Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

  1. Приемная
    • Прием детей и хранение верхней одежды (Шкафчики, информационные стенды)
  2. Групповая комната
    • Непосредственно образовательная деятельность, совместная и самостоятельная деятельность детей, прием пищи (Телевизор, магнитофон,  ППРС по направлениям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие (уголок экспериментирования, уголок природы), речевое развитие (книжный уголок), художественно-эстетическое развитие (уголок художественного творчества, музыкальный уголок, уголок театрализованных игр, уголок конструктивной деятельности)
  3. Буфетная
    • Подготовка готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды (Стол, 2-гнездовые раковины, столовая посуда на каждого ребенка, шкаф для хранения посуды)
  4. Туалетная (совмещенная с умывальной)
    • Умывальные раковины для детей, взрослых, унитазы, душевой поддон, хозяйственный шкаф

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Основное предназначение:

  • Утренняя гимнастика
  • Досуговые мероприятия
  • Праздники
  • Театрализованные представления
  • Физкультурные и музыкальные занятия

Оснащение:

  • Пианино
  • Детские музыкальные инструменты
  • Различные виды театра.
  • Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия
  • Модули
  • Нетрадиционное физкультурное оборудование
  • Шкаф  для используемых  муз. руководителем  пособий, игрушек, атрибутов

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

 Библиотека для воспитанников не предусмотрена

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Основное предназначение:

  • Прогулки, наблюдения;
  • Игровая деятельность;
  • Самостоятельная двигательная деятельность
  • Трудовая  деятельность.

Оснащение: игровое, функциональное  и спортивное  оборудование, веранда, скамейки, песочница

В БДОУ г. Омска «Детский сад № 40» имеются информационно-коммуникативные средства: компьютеры, сканер, принтер, телевизор, музыкальный центр, магнитофоны, интернет.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В БДОУ г. Омска «Детский сад№40» доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через интернет.

Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

    Разработка мультимедийных презентаций
    Использование сети Интернет
    Изготовление печатной продукции: тематических выпусков стенных газет, буклетов, раздаточного материала для детей и родителей

Собственные электронные образовательные ресурсы отсутствуют.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Официальные 

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Омский образовательный портал

Информационные ресурсы для педагогов

Перечень изданий для воспитателей где возможна публикация статей, участие в конкурсах и Интернет-конференциях:

Всероссийский журнал «Воспитатель» www.vospitatelru.ru

Всероссийский журнал «Педагог ДОУ» www.pdou.ru

Всероссийский журнал «Воспитатель детского сада» www.vospitatelds.ru

Социальная сеть работников образования

Журнал «Вестник образования»

Дошколенок.РУ. Сайт для воспитателей детских садов

Сайт «Воспитатель» — конспекты занятий в детском саду

Все для детского сада. Сайт для работников ДОУ

Омский ресурсный центр информатизации образования»Тьютор»

Информационные ресурсы для родителей.

Информационный портал «Я-родитель!»

Онлайн курсы для приемных родителей

«Мир дошкольников»

Детская игровая комната

Детский сайт для родителей «Твой ребенок»

Сказки для малышей

Сайт для мам Омска

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных объектов спорта

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie