Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
- Приемная
- Прием детей и хранение верхней одежды (Шкафчики, информационные стенды)
- Групповая комната
- Непосредственно образовательная деятельность, совместная и самостоятельная деятельность детей, прием пищи (Телевизор, магнитофон, ППРС по направлениям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие (уголок экспериментирования, уголок природы), речевое развитие (книжный уголок), художественно-эстетическое развитие (уголок художественного творчества, музыкальный уголок, уголок театрализованных игр, уголок конструктивной деятельности)
- Буфетная
- Подготовка готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды (Стол, 2-гнездовые раковины, столовая посуда на каждого ребенка, шкаф для хранения посуды)
- Туалетная (совмещенная с умывальной)
- Умывальные раковины для детей, взрослых, унитазы, душевой поддон, хозяйственный шкаф
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Основное предназначение:
- Утренняя гимнастика
- Досуговые мероприятия
- Праздники
- Театрализованные представления
- Физкультурные и музыкальные занятия
Оснащение:
- Пианино
- Детские музыкальные инструменты
- Различные виды театра.
- Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия
- Модули
- Нетрадиционное физкультурное оборудование
- Шкаф для используемых муз. руководителем пособий, игрушек, атрибутов
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Библиотека для воспитанников не предусмотрена
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Основное предназначение:
- Прогулки, наблюдения;
- Игровая деятельность;
- Самостоятельная двигательная деятельность
- Трудовая деятельность.
Оснащение: игровое, функциональное и спортивное оборудование, веранда, скамейки, песочница
В БДОУ г. Омска «Детский сад № 40» имеются информационно-коммуникативные средства: компьютеры, сканер, принтер, телевизор, музыкальный центр, магнитофоны, интернет.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В БДОУ г. Омска «Детский сад№40» доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через интернет.
Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
Разработка мультимедийных презентаций
Использование сети Интернет
Изготовление печатной продукции: тематических выпусков стенных газет, буклетов, раздаточного материала для детей и родителей
Собственные электронные образовательные ресурсы отсутствуют.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Официальные
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Информационные ресурсы для педагогов
Перечень изданий для воспитателей где возможна публикация статей, участие в конкурсах и Интернет-конференциях:
Всероссийский журнал «Воспитатель» www.vospitatelru.ru
Всероссийский журнал «Педагог ДОУ» www.pdou.ru
Всероссийский журнал «Воспитатель детского сада» www.vospitatelds.ru
Социальная сеть работников образования
Дошколенок.РУ. Сайт для воспитателей детских садов
Сайт «Воспитатель» — конспекты занятий в детском саду
Все для детского сада. Сайт для работников ДОУ
Омский ресурсный центр информатизации образования»Тьютор»
Информационные ресурсы для родителей.
Информационный портал «Я-родитель!»
Онлайн курсы для приемных родителей
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных объектов спорта
Документы отсутствуют